ГИС для бизнеса
Страхование
Местоположение влияет на оценку рисков, ставки, страховые случаи и сети клиентов. Успешные страховые компании уже давно вышли за рамки работы с привычными таблицами и статичными отчетами, учитывая географию и зная о рисках гораздо больше. Используйте карты и геоаналитику для улучшения взаимодействия с клиентами, портфолио предлагаемых услуг и повышения эффективности маркетинговых кампаний.
-1-
Управление ответными мерами
Действуйте проактивно: спланируйте, как реагировать на страховые случаи максимально быстро и адекватно, до того, как они произойдут.
-2-
Наглядность и прозрачность
Быстро изучайте события на карте с помощью расширенной аналитики. Это поможет правильно расставить приоритеты и действовать соответственно ситуации.
-3-
Рассмотрение претензий
Обслуживайте клиентов наилучшим образом, правильно расставляя приоритеты среди заявок и отслеживая подозрительные активность, используя в своем активе знания о местоположении.
Производство
Умные карты и геоаналитика способствуют принятию грамотных решений. Технологии ГИС позволят вам выйти на принципиально новый уровень работы. Следите за производительностью в режиме реального времени и используйте расширенную аналитику для увеличения своей доли рынка. Визуализируйте цепочки поставок, риски и недвижимое имущество. Соответствуйте локальным запросам потребителей в разных регионах.
-1-
Геоаналитика
Используйте инструменты, позволяющие предсказать как потенциальные угрозы, так и рыночные возможности для вашей продукции. Учитывайте имеющиеся тренды и уже выявленные закономерности, чтобы понять, есть ли вероятность роста, а также снизить возможные риски.
-2-
Знания на основе данных
Собирайте и анализируйте вместе различные данные. Открывайте скрытые возможности по продаже продукции, проведению маркетинговых кампаний и в сложных операциях по формированию цепочек поставок.
-3-
Осведомленность и реагирование в режиме реального времени
Дайте вашим сотрудникам инструменты для сбора, просмотра и обмена информацией в режиме реального времени. Получите возможность быстро давать ответы поставщиками, клиентам и реагировать на рабочие моменты в любой момент времени, в любом месте и с любого устройства.
Финансы
Успешные финансовые организации знают о том, что ожидают от них клиенты в каждой конкретной локации. Различия в региональных предпочтениях потребителей и том, как банк на них реагирует, влияет на общую эффективность бизнеса. Умные карты и геоаналитика позволяют всесторонне изучить взаимосвязи и закономерности, ответить на сложные вопросы и принять взвешенное решение.
-1-
Сначала знание, потом действие
Быстро анализируйте большие объемы данных о финансовых транзакциях, чтобы отследить эффективность работы и среагировать быстрее, чем это сделают ваши конкуренты.
-2-
Изучайте новые рынки и возможности
Узнайте о потребностях клиентов и выявите локации, где они не получают финансовые услуги в достаточном объеме. Это поможет оптимизировать сеть.
-3-
Убедитесь, что соответствуете ожиданиям клиентов
Соответствуйте запросам клиентов, оказывая нужные банковские услуги в правильном месте.
Ритейл
Все транзакции происходят в конкретных локациях, которые влияют на потребительские привычки и поведение. Инструменты ГИС позволяют понять, почему транзакции совершаются именно там, где они совершаются. Результаты продвинутого географического анализа помогают ритейлерам принимать более взвешенные решения. Соответствуйте ожиданиям покупателей, выбирайте локации с высоким потенциалом и повышайте уровень продаж.
-1-
Найдите лучшую локацию для торговой точки
Определите потенциально привлекательные места с учетом размещения конкурентов, генераторов трафика, потребителей и их привычек, удобства расположения по отношению к складам и множества других факторов, имеющих географическую составляющую.
-2-
Узнайте, где живут, работают и совершают покупки ваши клиенты
Анализируйте социально-демографические и потребительские данные с помощью карты. Это позволяет принимать более точные решения об открытии новой торговой точки, проведении маркетинговых кампаний и планировании ассортимента.
-3-
Выясните, почему покупки случаются именно в этом месте
Карты и геоналитика способствуют выбору правильной маркетинговой стратегии и товарных запасов. С их помощью вы лучше поймете, как клиенты взаимодействуют с вашим брендом.
-4-
Принимайте решения в реальном времени на основе постоянно изменяющихся данных
Включите в свою работу актуальные данные о расположении клиентов и транспортных средств, магазинов и складов, рекламных площадей и пр. Анализируйте их и принимайте взвешенные актуальные решения.
Недвижимость
Успешные компании, работающие в сфере недвижимости знают, что для эффективной работы необходимо детальное понимание обстановки в каждой конкретной локации. ГИС позволяет объединить профессиональные маркетинговые знания с геоданными, этот симбиоз помогает лучше узнать, какие факторы делают локацию успешной. Повысьте свою компетентность, находя белые пятна с помощью карт.
-1-
Превратите данные в знания
Перенесите свои табличные данные на карту. Это позволит находить выгодные решения при выборе новых локации, проведении маркетинговых кампаний и управлении имуществом.
-2-
Найдите перспективные локации
Оценивайте рынок быстро и объективно. Карты и пространственный анализ будут отличным подспорьем вашим профессиональным знаниям, опыту и интуиции.
-3-
Профессиональные маркетинговые данные за считанные минуты
Создавайте красивую и наглядную инфографику, отчеты и интерактивные презентации с вашим портфолио объектов без специальных навыков и умений.
Проектирование и строительство
ГИС-технологии помогают решать комплексные задачи строительства и эксплуатации зданий и инфраструктурных объектов
  • Создание, управление, анализ и визуализация данных
  • Мастер-планирование
  • Проведение геодезических работ, создание топографических планов площадки
  • 2D и 3D моделирование и визуализация планируемых и существующих объектов
  • Пространственный анализ и проектирование, выбор оптимального расположения объектов и оборудования, зон, парковок и др.
  • Моделирование шумового загрязнения, транспортной доступности, зон видимости
  • Учёт объектов социальной, инженерной, транспортной и др. инфраструктур
  • Расчёт оптимальных маршрутов для транспортных и людских потоков
  • Работа с кадастром и правами на объекты

Отправьте запрос на бесплатную консультацию
Наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить дату и время встречи

ООО "Землеустроительные технологии"
e-mail: info@zemtechnology.ru
тел: +7 495 661 06 96